+7 (903) 221-19-65

г.Москва, ул.Рябиновая 46, стр. 7.

О СИСТЕМЕ COMMON RAIL

Система впрыска Common Rail появилась благодаря ужесточению экологических норм по выбросу вредных веществ, которые предъявлялись к дизельным двигателям. Топливная система Common Rail характеризуется впрыском топлива в цилиндр под очень высоким атмосферным давлением, благодаря чему автомобили, оснащенные данной системой, получили уменьшенный расход топлива на 15 процентов, в то время как мощность двигателя выросла почти на 40 процентов. Но это не все достоинства передовой топливной системы Common Rail. Также было отмечено уменьшения шума при работе двигателя, притом, что крутящий момент дизеля был также увеличен.

Топливная система Common Rail была разработана немецкой компанией "Bosch", которая внедрила на серийные автомобили лишь в 1997 году. Первыми автомобилями с данной системой были Mercedes-Benz 220 CDI и Alfa Romeo 156 JTD. Благодаря своему преимуществу, система впрыска Common Rail приобрела очень широкую популярность, и на данное время, каждый второй автомобиль с дизельным двигателем оснащен именно этой системой впрыска. Но за улучшением показателей дизельных двигателей, Common Rail дал им «второе дыхание». И теперь, каждый второй автомобиль, выпускаемый в Европе - с дизельным мотором.


ПРИНЦИП РАБОТЫ COMMON RAIL


Если открыть технический англо-русский словарь, то термин Common Rail можно дословно перевести как "общая магистраль". Именно это определение и обусловило принцип работы Common Rail. Для создания новой системы был разработан новый двигатель, с непосредственным впрыском горючего прямиком в цилиндр двигателя. Это сразу же, дало дизельному двигателю улучшенные мощностные и динамические характеристики, которые можно сравнить с характеристиками аналогичных бензиновых двигателей. Следующим шагом стало появление электронного блока управления с заложенными в него программами управления режимами двигателя. И последним шагом к разработке Коммон Рейл послужил принцип подачи топлива под высоким давлением в общую магистраль.

УСТРОЙСТВО ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ COMMON RAIL

Дизельный двигатель, как и любой другой, всегда работает с переменными нагрузками и разными режимами. И нагрузка на двигатель может быть разной и не зависеть от оборотов коленчатого вала двигателя. Но как же тогда, поддерживать постоянным давление в системе впрыска? Именно для этого, был внедрен блок управления, который за счет изменения производительности топливного насоса, поддерживает высокое давление в системе. Нужно помнить одну деталь, что при впрыске "соляры" в цилиндр двигателя, самое высокое давление создается при минимальном числе оборота коленвала. Форсунки в системе впрыска Common Rail тоже простые. Они оснащены либо пъезоэлектрическими, либо электромагнитными клапанами и управляются от блока управления, который подает на них разные импульсы в зависимости от режима работы дизеля.

Какие преимущества у топливной системы Common Rail с высоким давлением? Благодаря высокой точности электронного управления и высокому давлению впрыска, сгорание топлива в цилиндре двигателя происходит с максимальной отдачей, что соответствует оптимальной работе двигателя. И на каждом из режимов работы двигателя достигается оптимальные результаты. Из-за этого, уменьшается расход топлива, а также снижается уровень токсичности выхлопных газов.

Топливная система Common Rail повлекла за собой бурное развитие отрасли дизельных двигателей, т.к. обладает значительным потенциалом. Ведь все мы знаем, что экологические нормы по токсичности повышаются постоянно. А это требует дальнейшего развития технологий по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу. Все эти причины только способствуют дальнейшему развитию топливной системы Common Rail.

Услуги по обслуживанию топливной аппаратуры

Компания "Ярус" уже долгие годы занимается ремонтом и обслуживанием топливной аппаратуры Common Rail

Фирмы Common Rail

Фирмы Common Rail, которые мы обслуживаем 

Марки автомобилей

Марки автомобилей, которые мы обслуживаем

Наши услуги

Ремонт и обслуживание 

ТНВД

Ремонт и обслуживание дизельных форсунок

Ремонт и обслуживание

Common Rails

Оборудование и стенды для ремонта, диагностики и восстановления

Профессионализм в совокупности с правильным инструментом обеспечивает 100% результат работы.

Наши преимущества

Наши механики-топливщики имеют богатый опыт, полученный при работе на Bosch Service, 

а также имеют опыт преподавания.

Опыт работы

Наш богатый опыт и высокая квалификация мастеров позволяют иметь деловые и взаимовыгодные отношения с крупными организациями, имеющими большой парк автомобилей и специальной техники.

Удобный график

Несомненным преимуществом нашей компании является то, что мы готовы оказать помощь нашим клиентам абсолютно в любой день, поскольку работаем без выходных.

Гарантия

За свою работы мы несем гарантийные обязательства, которые действуют:

- при регулировке ТНВД (1 месяц); 

- при капитальном ремонте ТНВД (6 месяцев).

Контакты

РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

ПН—ПТ: c 9:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: с 10:00 до 17:00


Адрес: Москва, ул. Рябиновая, 46-Д


Телефон: +7 (903) 221-19-65


Email: alyak2007@yandex.ru